В Росреестре работает "горячая линия" для получения информации о результатах предоставления государственных услуг

После периода жестких ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса в некоторых регионах России сформировался отложенный спрос на получение госуслуг, оказываемых Росреестром, и объем поступающих заявлений мог способствовать увеличению сроков рассмотрения обращений.

Сроки оказания государственных услуг - на особом контроле у руководства ведомства. В настоящий момент совместно с представителями застройщиков, банковским сообществом, МФЦ и органами исполнительной власти регионов ведется работа по совершенствованию формата взаимодействия в целях повышения качества предоставления услуг клиентам, в том числе выработке обновленных регламентов взаимодействия в рамках электронных систем в связи с переходом регионов на промышленную эксплуатацию ФГИС ЕГРН.

Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34.

По вопросам получения государственных услуг рекомендуется обратиться в Управление Росреестра по вашему региону. Контактная информация размещена на официальном сайте ведомства в разделе "Обратная связь".

Кроме того, Управлением Росреестра по Московской области открыта телефонная линия для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра, а именно регистрация прав, кадастровый учет и единая учетно-регистрационная процедура:

На номер телефона 8-915-194-06-64 необходимо направить по СМС краткую информацию:

1. Номер заявления;

2. ФИО или наименование юридического лица;

3. Дата подачи документов.

Пример сообщения: "PKPVDMFC-2020-XX-XX-XXXXXX, КУВД-XXX/2020-XXXXXXX или MFC-XXXX/2020-XXXX, Иванов Иван Иванович, 30.09.2019". В течение нескольких рабочих дней Вам придет ответное сообщение с информацией о результате оказания государственной услуги Росреестра.

Кроме того, для информирования заявителей о ходе рассмотрения документов в Управлении Росреестра по Московской области работает справочно-информационная служба: 8 (499) 148-82-60; 8 (499) 148-49-74; 8 (499) 148-85-75; 8 (499) 264-20-89; 8 (499) 152-23-86.

В целях оперативного реагирования в центральном аппарате Росреестра создан электронный почтовый ящик or@rosreestr.ru, куда заявители также могут обратиться по вопросам оказания услуг, а также по телефону (график: с 09:00 до 18:00): 8 (495) 983-4040 (доб. 2422).

Последнее обновление: 14.08.2020
254

Другие новости